Поиск:
13:02, 25 сентября 2017, понедельник
Версия для слабовидящих

Структура и органы управления

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

      

 

 


         Управление ЕДТШ осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в РФ» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
  Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
      В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – учредитель(по содержанию – это уровень стратегического управления):
- закрепляет школу за конкретными территориями муниципального образования;
- обеспечивает учет детей, подлежащих обучению по программам дополнительного образования;
- обеспечивает содержание зданий и сооружений школы обустройство прилегающих к ней территорий;
- осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью школы;
- утверждает Устав школы, изменения и дополнения к нему;
- назначает и увольняет руководителя школы;
- принимает решение о переименовании, ликвидации, реорганизации в установленном порядке.
На втором уровне структуры - уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Учредителем стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также научно-методическим советом. Научно-методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». 

© 2002 - 2017 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2017 Официальный портал г.Екатеринбурга

Главные новости города